Архив новостей
Новости
23 октября 2015 г.
ННОУ Учебный Центр ОАО "Иркутскэнерго" проводит набор групп обучающихся по специальностям: газоэлектросварщик; термист. Обучение проводится с целью присвоения квалификации, повышения разряда, повышения...
23 октября 2015 г.
С 05.10. по 09.10.2015г. прошло первое обучение на базе новой лаборатории Учебного центра по программам «Промышленные электроприводы переменного тока типовых производственных механизмов и комплексов» и...
2 июля 2015 г.
26 июня 2015 года на базе п/о «Бурдугуз» был организован тимбилдинг «Остров сокровищ» для 41 сотрудника филиала Ново-Иркутская ТЭЦ. Мероприятие было проведено в 4 этапа, на каждом из которых все участ
29 июня 2015 г.
В связи с внесением изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации...
10 июня 2015 г.
"Евросибэнерго" планирует централизовать операции своих энергоактивов в головном холдинге. Оно создаст единый центр оптового энерготрейдинга и разделит холдинг на дивизионы по видам деятельности. В преддверии...

Новости

13 февраля 2012 г.

Профессиональные телефонные продажи (Телемаркетинг).

ННОУ «Учебный центр ОАО «Иркутскэнерго»

приглашает Вас и сотрудников вашей компании принять участие в тренинге:

Профессиональные телефонные продажи (Телемаркетинг).

 

Ведущий тренинга: ХАМИТОВ Габдулла – тьютор Международного института менеджмента ЛИНК (www.ou-link.ru), Бизнес-консультант Центра Бизнес-образование (www.cbo.ru), преподаватель ФПК ГИМС и УМЦ БАГСУ.

Дата проведения тренинга: 4 -5 апреля 2012 г.

Место проведения: г. Иркутск

Так же возможно проведение корпоративного тренинга

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, сотрудников отделов сбыта, сотрудников оптовых фирм, работающих на телефоне.

Цель тренинга:

Выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имидж компании. Развитие навыков, позволяющих значительно повысить уровень продаж по телефону и активно управлять разговором по телефону.

В программе:

· Специфика общения по телефону, его плюсы и минусы.

· Этапы ведения телефонных переговоров (подготовка материалов, настрой, время звонка, установление контакта и т. д. до установления соглашения)

· Составление плана телефонного разговора, основных этапов общения

· Положительная внутренняя установка на общение при переговорах и продажах по телефону (а) когда звоните Вы, и б) когда звонят Вам).

· Невербальные элементы общения.

· Типы клиентов и особенности общения с ними. Выявление потребностей клиента (по 4-м уровням ФЭИС):

- явные потребности;

- скрытые потребности.

· Приемы и техники установления контакта по телефону – как стать «своим» для абонента. Выявление потребностей клиента, что, как и когда спрашивать у новичков и профессионалов.

· Презентация товара, продукции фирмы и ее услуг (доставка, оплата) по телефону:

- рассказ о продукте с точки зрения выгод и преимуществ товара;

- клиенториентированное аргументирование в пользу товара.

· Способности находить или вырабатывать творческие и жизнеспособные варианты соглашений с партнерами по телефону.

· Правильное реагирование на отказы от общения, неадекватное поведение абонента (вплоть до ругательств), основы стрессменеджмента.

· Возражения и пути их нейтрализации или преодоления по телефону.

· Планирование будущего, определение основных этапов действий по завершении тренинга.

(По окончанию тренинга выдаются сертификаты)

По вопросам проведения и заявкам на участие обращаться по телефону (3952) 795-383

Так же на все вопросы можем ответить по uc.irkutskenergo@mail.ru

 

Показать в формате для печати

Адрес: г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 (территория НИТЭЦ).

Телефон приемной: +7 (3952) 795-385.