Архив новостей
Новости
7 мая 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на поставку комплекта тренажерного оборудования (Полигона) для проведения занятий по обучению безопасным методам и приемам работы на высоте, с оказанием...
29 апреля 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание услуг, обеспечение дистанционного доступа к тренажерам, имитирующим обозначенные в ТЗ щиты управления тепловой электрической станции с параллельными...
6 ноября 2018 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание консультационных услуг, содействие Клиенту в обеспечении оптимизации и совершенствования производственной системы компании на основе внедрения...
17 октября 2018 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание консультационных услуг в форме дополнительного образования, направленного на формирование и развитие профессиональных компетенций сотрудников,...
23 октября 2015 г.
ННОУ Учебный Центр ОАО "Иркутскэнерго" проводит набор групп обучающихся по специальностям: газоэлектросварщик; термист. Обучение проводится с целью присвоения квалификации, повышения разряда, повышения...

Новости

13 февраля 2012 г.

Профессиональные телефонные продажи (Телемаркетинг).

ННОУ «Учебный центр ОАО «Иркутскэнерго»

приглашает Вас и сотрудников вашей компании принять участие в тренинге:

Профессиональные телефонные продажи (Телемаркетинг).

 

Ведущий тренинга: ХАМИТОВ Габдулла – тьютор Международного института менеджмента ЛИНК (www.ou-link.ru), Бизнес-консультант Центра Бизнес-образование (www.cbo.ru), преподаватель ФПК ГИМС и УМЦ БАГСУ.

Дата проведения тренинга: 4 -5 апреля 2012 г.

Место проведения: г. Иркутск

Так же возможно проведение корпоративного тренинга

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, сотрудников отделов сбыта, сотрудников оптовых фирм, работающих на телефоне.

Цель тренинга:

Выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имидж компании. Развитие навыков, позволяющих значительно повысить уровень продаж по телефону и активно управлять разговором по телефону.

В программе:

· Специфика общения по телефону, его плюсы и минусы.

· Этапы ведения телефонных переговоров (подготовка материалов, настрой, время звонка, установление контакта и т. д. до установления соглашения)

· Составление плана телефонного разговора, основных этапов общения

· Положительная внутренняя установка на общение при переговорах и продажах по телефону (а) когда звоните Вы, и б) когда звонят Вам).

· Невербальные элементы общения.

· Типы клиентов и особенности общения с ними. Выявление потребностей клиента (по 4-м уровням ФЭИС):

- явные потребности;

- скрытые потребности.

· Приемы и техники установления контакта по телефону – как стать «своим» для абонента. Выявление потребностей клиента, что, как и когда спрашивать у новичков и профессионалов.

· Презентация товара, продукции фирмы и ее услуг (доставка, оплата) по телефону:

- рассказ о продукте с точки зрения выгод и преимуществ товара;

- клиенториентированное аргументирование в пользу товара.

· Способности находить или вырабатывать творческие и жизнеспособные варианты соглашений с партнерами по телефону.

· Правильное реагирование на отказы от общения, неадекватное поведение абонента (вплоть до ругательств), основы стрессменеджмента.

· Возражения и пути их нейтрализации или преодоления по телефону.

· Планирование будущего, определение основных этапов действий по завершении тренинга.

(По окончанию тренинга выдаются сертификаты)

По вопросам проведения и заявкам на участие обращаться по телефону (3952) 795-383

Так же на все вопросы можем ответить по uc.irkutskenergo@mail.ru

 

Показать в формате для печати

Адрес: г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 (территория НИТЭЦ).

Телефон приемной: +7 (3952) 795-385.