Архив новостей
Новости
23 октября 2015 г.
ННОУ Учебный Центр ОАО "Иркутскэнерго" проводит набор групп обучающихся по специальностям: газоэлектросварщик; термист. Обучение проводится с целью присвоения квалификации, повышения разряда, повышения...
23 октября 2015 г.
С 05.10. по 09.10.2015г. прошло первое обучение на базе новой лаборатории Учебного центра по программам «Промышленные электроприводы переменного тока типовых производственных механизмов и комплексов» и...
2 июля 2015 г.
26 июня 2015 года на базе п/о «Бурдугуз» был организован тимбилдинг «Остров сокровищ» для 41 сотрудника филиала Ново-Иркутская ТЭЦ. Мероприятие было проведено в 4 этапа, на каждом из которых все участ
29 июня 2015 г.
В связи с внесением изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации...
10 июня 2015 г.
"Евросибэнерго" планирует централизовать операции своих энергоактивов в головном холдинге. Оно создаст единый центр оптового энерготрейдинга и разделит холдинг на дивизионы по видам деятельности. В преддверии...

Новости

2 июля 2012 г.

Семинар: Планирование маркетингово – рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Уважаемые Дамы и Господа!

Учебный центр ОАО «Иркутскэнерго» приглашает Вас принять участие в практическом семинаре:

«Планирование маркетингово – рекламных мероприятий

и расчет их эффективности» 24 -25 августа 2012 г.

Бизнес- тренер : Стерхова Светлана – доцент, консультант по маркетингу/

 Профессиональный опыт

  ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию;

     ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу;

       Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов.

 

Преподавательская деятельность

  Академия народного хозяйства при правительстве РФ

     МВА, факультет «Инновационный менеджмент»

       Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг

          МИРБИС, маркетинг MBA, бизнес – тренер Moscow Business School

 

Условия участия в семинаре:

Стоимость участия в двухдневном семинаре : 9200 руб.

При подачи заявки до 01.08.2012 г. стоимость участия составляет  8500 руб.

В стоимость входит: участи  в программе семинара, раздаточный материал, кофе-брейк, обед, сертификат о повышении квалификации.

 
 

«Директор по МАРКЕТИНГУ» 11 -13 октября   2012 г.

 

Программа обучения предлагает комплексный подход к формированию и управлению системой маркетинга, благодаря которому Вы существенно повысите эффективность работы Вашего предприятия. 

Программа разработан для: руководителей служб маркетинга, коммерческих директоров и ведущих специалистов, имеющих практический опыт работы.

 

ПРОГРАММА КУРСА


1. Эволюция маркетинга - что такое маркетинг сегодня и его перспективы

Постановка адекватных задач дирекции маркетинга, структура маркетинга и персонал:

  • Структуры маркетинга: возможности и недостатки
  • Основные функции подразделения
  • Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
  • Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга
  • Как и сколько платить маркетологам?
  • Должностные инструкции и бизнес-процессы
  • Навыки успешного руководителя службы маркетинга.
  • Маркетинговое планирование
  • Структура маркетингового плана
  • Процедура маркетингового планирования
  • Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
  • Контроль над исполнением маркетингового плана
  • Анализ результатов

Практикум:
Практические задания: выбор приоритетов, планирование маркетинговых мероприятий, целевое управление, руководство людьми, методы контроля.

2. Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

  • Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия
  • Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга.
  • Практика маркетинговых исследований:  виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований.
  • Источники маркетинговой информации. Основные достоинства и недостатки.
  • Алгоритм проведения исследований собственными силами.
  • Работа с исследовательскими организациями:  подготовительный и переговорный процесс,  организация  взаимодействия, формы контроля.
  • Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей
  • Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа.  
  • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара, бренда).  Использования методики оценки  ключевых факторов успеха.

Практикум:
Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах).

Решение кейса: оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности

3.Современная сегментация и оценка потенциала рынка

  • Почему меняется подход к сегментации клиентов?
  • Типичные ошибки сегментации.
  • Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С: правильный выбор
  • Основные методы сегментации. Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка.
  • Составление и сравнение "профилей" сегментов потребителей.
  • Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки.
  • Прогнозирование потенциальной емкости рынка.

Практикум:
Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента  потребителей
Анализ "профиля" целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения.


4.Управление сбытовыми каналами:

  • Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. - что выбрать?
  • Жизненный цикл и сбытовая стратегия
  • Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов

 

Практикум:
Практическое задание: анализ партнеров по каналу сбыта.

 

5.Продуктовая стратегия:

  • Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг
  • Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: проверено практикой
  • Подходы к формированию качеств продукта: японская методика «Дом качества»

 

Практикум:
Решение практических задач: анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг.

Решение кейса: построение «Дома качества»

 

6.Ценообразование:

  • Особенности современного ценообразования
  • Ценообразование "от клиента" на промышленных и потребительских рынках
  • Правила предоставления скидок
  • Успешные стратегии ценообразования

  

7.Продвижение:

  • Современные тенденции и тренды в продвижении
  • ALT и BTL - что, где и когда применять? В чем разница? 
  • PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью
  • Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки
  • DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры
  • Медиапланирование. Медиамикс.
  • Правила выбора агентства и работы с агентствами
  • Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль. Методики расчета эффективности плана в целом и отдельно по акциям.

Практикум:
Решение практических задач: расчет эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.

 

Условия участия в программе:

Стоимость участия в трехдневном курсе: 12 600 руб.

 При участии   *двух человек от организации -  скидка  5 %,

    * трех человек от организации  – скидка 10 %

 

В стоимость входит:  участие в программе, раздаточный материал, кофе-паузы, обед, по окончанию                  диплом повышения квалификации.

По желанию участника программы будет предложен дополнительный  раздаточный материал.

 

 

 

Зарегистрироваться на участие в программе и получить более подробную информацию Вы можете на сайте

www.ucenter.irkutskenergo.ru, либо обратившись по тел. (3952) 795 – 383; 955-006; 795-385

e-mail: ku.es.irkutskenergo@mail.ru; uc.irkutskenergo@mail.ru

Показать в формате для печати

Адрес: г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 (территория НИТЭЦ).

Телефон приемной: +7 (3952) 795-385.