Социологические исследования

 

Цель:

  • изучение, понимание и удовлетворение текущих и будущих ожиданий и потребностей сотрудников;
  • повышение уровня вовлеченности сотрудников;
  • совершенствование системы удержания персонала.

Периодичность исследования: ежегодно

Метод опроса:

  • заполнение сотрудниками анкеты, размещенной в интернете (вэб – опрос)

Формирование репрезентативной выборки: 

  • не менее 30 % от численности компании. Отбор участников производится по 4 ключевым признакам: возраст, пол, стаж, категория должности.

Формат отчета

  • аналитический отчет в формате. pdf (в электронном, в бумажном виде);
  • презентация в формате Power Point с предоставлением устной обратной связи руководству компании;
  • первичные данные по результатам опроса в формате Excel (в электронном виде).

Аналитический отчет включает:

  • анализ результирующих показателей индексов удовлетворенности, лояльности, приверженности персонала;
  • рейтинг компании в рамках ГК «ЕвроСибЭнерго»;
  • анализ результатов по исследуемым факторам;
  • рекомендуемые зоны воздействия;
  • сегментация работников по соотношению уровней лояльности и приверженности сотрудников;
  • чувства и эмоции сотрудников в отношении компании (ответы на открытые вопросы);
  • другая аналитическая информация по дополнительному запросу.

Результат для компании – заказчика: 

  • аналитический отчет по результатам исследования как основа для формирования плана мероприятий по повышению индекса удовлетворенности персона
Показать в формате для печати

Адрес: г.Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 (территория НИТЭЦ)

Телефон приемной: +7(3952)795-385